Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98

Ремонт автомобиля Rover (Ровер)

Rover – компания из Британии, которая появилась в 1887 году. Основателями автоконцерна стали Уильям Саттон и Кемп Старли. Постепенно выпуск велосипедов перерос в автомобильный бизнес. Первая серия авто вышла в 1904 году. Машина по прозвищу «циклоп» стала лидером промышленности в сороковых годах прошлого века: на радиаторе появилась третья фара. Знаменитый «Скиталец по земле» Land Rover появился на базе запчастей, позаимствованных у Ровер. В 1994 году компанию Rover купила BMW. На этом «скитания» бренда не закончились, так как вскоре торговую марку приобрел автомобильный концерн Форд. Любопытно, что отделение легковых авто досталось покупателю всего за десять фунтов стерлингов! Роверы 45, 75 – хорошие автомобили с минимумом недостатков. Владельцы отмечают легкость управления, отличную проходимость. Транспортное средство отлично проявляет себя и в городских условиях, и на загородной трассе.

Если надежное устройство нуждается в сервисе, обратитесь к частному мастеру, который знает автомобиль досконально. Британская техника требует профессионального ремонта: автомобиль Ровер стоит доверить опытному специалисту. Без высокотехнологичных инструментов и досконального знания процессов ремонт превратится в «варварский погром».

Rover будет радовать хозяина, если соблюдать строгие правила эксплуатации. К примеру, некоторые горе-водители считают возможным использование расходных материалов и деталей низкого качества для автомобиля. Понятное дело, что такой подход приближает момент обращения в автосервис: удача, если обойдется мелким ремонтом Rover, а может понадобиться и капитальное вмешательство. Безусловно, определить причины поломок «на глаз» невозможно. Самые опытные специалисты могут лишь предположить, откуда взялась неисправность, но подтвердить догадки можно только путем компьютерных технологий.



Частный мастер поможет с такими поломками как восстановление работы мотора, ликвидация «пробелов» электроники и бортовых систем, устранение неисправностей тормозного, топливного контуров, восстановление кузова, замена дисков и автомобильной резины. Как видите, спектр работ довольно широк, а для ремонта Ровер следует использовать детали высокого качества. Основной неисправностью АКПП Rover являются микротрещины, возникающие на поршнях сцепления. Как только водитель замечает пробуксовку при переключении с четвертой на пятую передачу, можно говорить о поломке коробки переключения передач. Естественное стирание втулки сцепления по поршневым кольцам во время движения приводит к потере давления масла – следовательно, АКПП выходит из строя.

Частный мастер Назарий – один из лучших специалистов в отрасли авторемонта. Опытному специалисту всегда приятно доверить транспортное средство вне зависимости от пробега и страны производителя. Ремонт Rover необходим при возникновении проблем с гидроблоком. Западание клапанов в гидравлике и неисправность регулятора приводят к сбоям в работе агрегата. При неисправностях гидроблока передачи АКПП переключаются не плавно, а «рывкообразно». Если клапаны в гидравлическом блоке запали без возможности обратного выпада, то реанимировать эту деталь уже будет невозможно. В принципе, автомобиль может ездить с неисправным блоком управления, но вот переключать передачи будет сложновато.



Что делать, если вышли из строя индуктивные датчики скорости? Потребуется ремонт автоматической трансмиссии Ровер. Расходные материалы, которые приходится менять – это соленоиды, тормозная лента, масляный фильтр, сальники, прокладки. В редких случаях меняют даже барабан под ленту. В четырех ступенчатой АКПП Rover главной неисправностью являются фрикционные диски сцепления. Частые пробуксовки просто «сжигают» их. Гидротрансформатор также потребует ремонта. Узнать подробнее о нашем автосервисе можно на tuningracing.ru.

Нередко частный мастер во время ремонта автомобиля Rover отмечает исчезновение передачи заднего хода. Такая поломка появляется вследствие деформации поршня сцепления. В запущенных случаях может даже разрушиться барабан сцепления переднего хода с валом. Что ощущает водитель? Движение авто вперед невозможно выполнить, пока не нажать на акселератор изо всей силы: тогда трансмиссия станет в защитный режим на четвертой передаче. В несправное состояние АКПП Rover может прийти уже через сорок тысяч километров пробега. К сожалению, конструктивные недоработки приводят к тому, что опорный подшипник недостаточно хорошо смазан жидкостью, а после разрыва уплотнительного кольца начинается буксование колес. Следующий этап поломки – ощутимые удары колес во время переключения передач со второй на третью.
Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98