Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98

Ремонт двигателя Audi (Ауди) A6

Выпуск автомобиля Audi А6 начат концерном в 1995 году. Модель не была принципиально новой, по сути, авто являлось рестайлингом Audi 100 – яркой легенды Volkswagen Group после ее объединения с Ауди. Индекс А6 – своего рода «ребрендинг», связанный с переходом на буквенное обозначение серий вместо цифрового. Автомобили I и II поколения этой модели уже не выпускаются, актуальными на сегодняшний день являются серии С6, С7. Широкое разнообразие двигателей позволяет встретить на транспортных средствах 4-х, 8- цилиндровые с высокой мощностью (более 300 лошадиных сил). Наиболее популярной комплектацией является шестицилиндровый двигатель.

Ремонт двигателя Audi А6 в связи с большим разнообразием вариаций имеет существенные различия и особенности от модели к модели. Есть конструкционные нюансы, приводящие к наличию технологических моментов, операции по которым требуют специального инструмента и четкого следования инструкции изготовителя. Тем не менее, в целом ремонт двигателя Audi А6 можно охарактеризовать как хорошо проработанный процесс, а саму деталь этого модельного ряда – довольно надежной и «ремонтопригодной».



К особенностям следует отнести:

- чтобы снять топливные форсунки для ремонта дизельных двигателей Ауди А6 и силовых бензиновых установок, оснащенных системой впрыска FSI, понадобиться особое устройство, сконструированное специалистами концерна – оригинальный съемник. Впрыск топлива осуществляется здесь не по стандартной схеме (во впускной коллектор), а в сами цилиндры, поэтому форсунки монтируются в углубления головок блока цилиндра, имеют большой натяг. Принудительный их съем в автосервисах, не оборудованных специализированными съемниками, часто заканчивается полным разрушением форсунок;

-на некоторых моделях смонтированы пьезоэлектрические форсунки, требующие однозначной замены, без возможности ремонта;

- нюансы, присущие каждому поколению авто. Например, ремонт двигателей Audi А6 модели С6 будет отличать особое внимание к проблемам маслонасоса, который именно в этой машине является «слабым звеном», частой причиной поломки и обращения в техцентр;

- для транспортных средств, оснащенных дизельными двигателями V6, кроме тех, которые были выпущены после 2008 года, ремонт двигателей Audi А6 осложнялся необычным положением натяжителя верхней цепи ГРМ. Расположив его на стороне коробки передач, конструкторы задали мастерам настоящую задачу, так как чтобы добраться до агрегата, необходимо полностью выдвинуть деталь, и только после этого начинать диагностику и работу по исправлению неполадок. Правда, такое местоположение заставляет внимательных водителей избежать лишних трат на ремонт двигателя Ауди А6 – едва заслышав шум в цепи привода, можно сразу же заподозрить проблему, решив ее «малыми деньгами», не допуская перекоса цепи с последующим повреждением клапанов;

- ремонт бензиновых двигателей Audi А6 преподносит свои «сюрпризы», например, неприятности с катушками зажигания, термостатами, или, самый неприятный и затратный «недуг» впускного коллектора.



Частный мастер Назарий – специалист по диагностике и ремонту двигателей Audi А6 приглашает узнать подробнее об оказываемых услугах и их стоимости на tuningracing.ru, куда стоит обращаться за профессиональным советом, качественной работой по устранению неполадок, продлению срока эксплуатации любимой модели автомобиля.
Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98