Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98

Ремонт двигателя Bmw (Бмв) X6

BMW X6 – очередное детище концерна BMW, увидевшее свет в 2008 году. Этот кроссовер класса люкс получил заслуженную популярность в России, здесь к этой американской марке относятся традиционно хорошо. Автомобили Бмв X6 производятся на заводах США, восточной Азии, Индии, есть завод и в России (Калининград). Практически ежегодно разработчики модернизируют модель, но основные характеристики неизменны. X6 оборудован гидроусилителем руля, современной 10-ти точечной акустической системой, продуманной многоуровневой активной и пассивной системами безопасности. Не будет лишним и парктроник, позволяющий этой достаточно большой машине парковаться в городе без проблем. Двигатель мощностью 407 л.с. работает на бензине, на дизельном топливе.



Рано или поздно владелец даже современной американской машины сталкивается с неполадками работы двигателя и необходимостью его ремонта. Предупрежден, значит вооружен, в этой статье вы прочтете, что нужно знать о ремонте двигателя Bmw x6. Изучив характеристики модели, вы можете увидеть требования по замене масла каждые 25 тысяч километров. Возможно, это справедливо для других стран. Но у нас, приняв во внимание качество топлива, а так же состояние дорог, замену масла рекомендуется производить каждые 10-15 тысяч километров. Это станет залогом того, что вы долго не вспомните о такой проблеме, как ремонт двигателя Бмв x6. В случае, если ваш Bmw x6 эксплуатируется активно, а езда осуществляется не только в городе, но и по трассам, замену масла стоит производить и того чаще - каждые 7 тысяч километров. Больное место двигателей этой модели – трубки турбин, отвечающие за маслослив. Из-за особенностей конструкции, они могут перегреваться, что приводит к горению масла, неправильному его выводу. Как следствие - требуется диагностика, последующий ремонт двигателя Bmw x6. При минимальной стоимости турбинных трубок, хозяину Бмв x6 придется раскошелиться за услуги по их замене. Совет опытного автомеханика, частного мастера Назария – диагностировать состояние трубок каждые 40-50 тысяч километров, не откладывать их замену. Узнать точные цены на данный вид ремонта можно на нашем сайте tuningracing.ru.



К сожалению даже замена трубок турбин не обещает решения всех проблем с маслом. Если замена трубок не улучшила ситуацию, виноват «масляной туман», пропускаемый через маслоотделители. Их смена поможет решить данную проблему. Еще одна частая проблема данной модели – неточные, порой критично, показания датчика масла. Датчик у модели поплавкового типа, во время эксплуатации поплавок имеет свойство «залипать» на верхнем положении. Результат - желтый датчик загорается слишком поздно, тогда, когда двигателю давно требуется новая порция масла. Чтобы такая оплошность конструкторов не привела к дорогостоящему ремонту двигателя Bmw x6, датчик контроля следует менять после каждого пятого долива масла. Важная информация для владельцев более ранних выпусков модели! Топливные форсунки предыдущих поколений модели могут провоцировать гидроудары, что приводит к изнашиванию цилиндров и дополнительному дорогостоящему ремонту. Наверняка автолюбители, имеющие в своем гараже данную модель, уже не раз сталкивались с такой проблемой. Теперь она решена – конструкторы разработали новые форсунки, совместимые с двигателями прежних поколений модели Бмв x6. Замените эти детали у опытного автомеханика и забудьте об этой проблеме навсегда.
Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98