Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98

Ремонт двигателя Chrysler (Крайслер) 300c

Впервые заднеприводный Chrysler 300c «засветился» на авто-шоу в Нью-Йорке в 2003 году. Появление концептуального авто изменило представление об американской классике, установив новые стандарты. Начинка автомобиля повторяла седан, отличаясь только кузовом и полноприводной системой на базе мерседесовской 4Matic. Красавец –автомобиль получил широкое распространение. Шикарное авто класса-люкс часто можно увидеть на парковке у офисных центров или дорогих клубов. Пятиметровая машина стала любимицей многих владельцев: те автолюбители, которые любят выделяться в толпе, выбрали это авто с мощным мотором и спортивной подвеской.

Благодаря отзывам владельцев и практическому опыту механиков нашего сервиса, можно составить картину проблемных моментов американского «гостя». Чтобы долго не думать о ремонте двигателя, Крайслер 300с следует регулярно диагностировать. Компания – производитель установила периодичность ТО через каждые 10 тысяч километров пробега. После того, как гарантия на автомобиль и некоторые узлы закончена, первое обслуживание производится через 5 тысяч пробега.



Игнорируя данные указания, владелец Chrysler 300c может столкнуться с тем, что потребуется ремонт двигателя еще до выработки рабочего ресурса. Силовой агрегат машины –мотор семейства HEMI. Отличиями агрегата является камера сгорания, расположение клапанов под углом, улучшение вентиляции – и, как следствие, повышение мощности мотора. Использование низкооктановых бензинов может привести к прогоранию поршней, клапанов и даже рассыпанию поршневых перегородок. Конструкция головки блока отличается сложным механизмом привода, поэтому доверить такую ответственную процедуру лучше опытному специалисту - частному мастеру Назарию.

В базовой трансмиссии авто имеет четырехступенчатую АКПП, на топ-моделях стоит пятиступенчатый автомат. Выход датчика скорости из строя чаще всего становится причиной ремонта двигателя Chrysler 300c. Через 150 тысяч километров пробега следует заменить фрикционы и прокладки. Следует отметить комфортную подвеску, ресурс которой достаточно долог – около 100 тысяч пробега. Стойки стабилизатора «ходят» около 30 тысяч километров пробега, а затем нуждаются в замене.

Насос ГУР имеет сравнительно небольшой ресурс: подшипники приходят в негодность примерно через 110 тысяч пробега. В рулевом управлении обнаруживается люфт, который могут устранить опытные мастера. Подробнее о стоимости услуг нашего сервиса на tuningracing.ru. Ремонт двигателя автомобиля Chrysler 300c – довольно серьезная и ответственная процедура, поэтому диагностику должны производить только высококвалифицированные специалисты. Кстати, тормозная система, электрооборудования и второстепенные узлы отличаются надежностью, поэтому требуют только периодического обслуживания.



Если двигатель Крайслера 300с нуждается в капитальном ремонте, то замене подлежат поршневые кольца, поршни, производится расточка и хоннинг цилиндров. Отремонтированный мотор должен обладать качествами нового агрегата, чтобы выдерживать пробег без отказов. Радиатор обследуют на герметичность и чистоту внутренних каналов. Шланги, ремни привода, насос охлаждающей жидкости, термостат заменяют. Большинство иностранных двигателей имеют ресурс около 300 тысяч километров пробега, но несоблюдение правил эксплуатации, установленное производителем, может сократить этот период.
Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98