Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98

Ремонт двигателя Citroen C5 (Ситроен Ц5)

Комфортабельный, яркий, внешне запоминающийся автомобиль Citroen С5 – наследник популярной в девяностые модели Xantia, вплоть до 2008 года с начала выпуска модельного ряда С5 (с 2001 г.) соответствовал дизайном и технической «начинкой» традиционным французским классическим авто с переднеприводной компоновкой. В 2008 году произошли перемены. Автомобиль стал более массивным, мощным, внешне и внутренне более «сильным», брутальным. Даже бензиновый двигатель авто (1.8 л) позволит разогнаться до сотни за 13.5 секунд, а дизельный (2.7 л) имеет по-настоящему спортивные результаты – 100 км в час за 8 секунд!

Насколько сложными являются обслуживание и ремонт двигателя Citroen С5?



Здесь имеются свои нюансы, но они связаны не с качеством сборки. Основной проблемой является качество топлива, особенно – дизельного, резко увеличивающее эксплуатационную нагрузку на деталь этого изысканного, аристократического транспортного средства. Поэтому, лучше подойти к решению вопроса с предельным вниманием. Диагностику и мелкий ремонт двигателя Citroen С5 производить не тогда, когда уже на слух можно определить явные издержки эксплуатации (стуки, шумы), а регулярно, в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Какие проблемы, требующие ремонта двигателя Ситроен Ц5, возникают чаще всего?

Поскольку именно качество солярки оставляет желать лучшего, больше всего проблем возникает с ремонтом дизельного двигателя Citroen С5 HDI. Эти моторы оборудованы современной, но очень чувствительной топливной системой Common Rail, поэтому дизтопливо низкого качества может привести к поломке форсунок и подкачивающего насоса низкого давления. Диагностика функционирования деталей, а также чистка форсунок должны стать обязательным правилом для владельцев этих транспортных средств.

Помимо форсунок и насоса, негативно реагирует на плохую солярку клапан регулировки давления. Ремонту эта запчасть двигателя Citroen С5 не подлежит, она нуждается в замене по мере выхода из строя.

После 80 тысяч километров пробега настоятельно рекомендуется пройти диагностику состояния демпферной муфты шкива привода навесного оборудования. Это критический, опасный рубеж для детали, учитывая все особенности эксплуатации в наших условиях. Чтобы как можно дольше не потребовался капитальный ремонт двигателя Ситроен Ц5, после указанного километража необходимо квалифицированное обследование, выполнить обслуживающие процедуры.

Все предупреждающие процедуры регулярного обслуживания и мелкого ремонта позволяют избежать дорогостоящего ремонта ТНВД двигателя Citroen С5.



После сотни пробега вопросы у мастера вызовет исправность сальника коленвала.

После 120 тысяч опытные механики предложат поменять сальники клапанов как необходимую для этого километража фазу ремонта двигателя Citroen С5. Если вместо этого подойти не профессионально, а обывательски (доливая масло), неустойчивая работа мотора обеспечена за счет быстрого выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов.

Эти и другие проблемы будут профессионально диагностированы и устранены опытным мастером Назарией. Обследование и полноценный (включая капитальный) ремонт двигателя Ситроен Ц5 – оперативно, качественно, с гарантией. Подробно о каждой услуге и комплексном решении проблемы – на tuningracing.ru .
горнолыжные туры во францию 2017
Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98