Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98

Ремонт двигателя Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Линейка американских полноразмерных кроссоверов в 1990 году пополнилась новой моделью, представив автолюбителям Ford Explorer. Лучший внедорожник, выносливый, просторный, вечный, мощный - настоящая находка для тех, кто ценит качество, длительный эксплуатационный срок авто. Согласно предоставленной информации на сайте tuningracing.ru можно точно узнать об особенностях и преимуществах Форд Эксплорер, сроке службы, стоимости ремонта двигателя.

Бестселлер, по-прежнему занимающий высокие позиции рейтинга среди автомобилей, отлично слушается водителя на любой дороге, безопасен для водителя и пассажиров, красив, вынослив и способен подарить комфорт при длительной поездке. Настоящая находка для автолюбителя! Однако существуют причины, способные свести на нет все хвалебные отзывы.



Поломки мотора - откуда они берутся?

Российские дороги, вернее их качество или полное отсутствие, - главная причина наиболее частого ремонта двигателя Ford Explorer. А значит желательно выбирать более качественное шоссе для передвижения.

Мотор этого монстра дорог - сложнейший механизм, осмотр которого должен проводить опытный мастер, а из диагностического оборудования желательно иметь нечто серьезное, нежели обычный молоток и фонендоскоп.

Устранить возникшие дефекты в работе мотора сложно, особенно, если механик никогда не разбирал его, не знаком с особенностями узлов, механизмов, деталей. Заменять износившиеся, вышедшие из строя запчасти надо обязательно оригинальными, а не азиатскими, как предлагают дилетанты. Попытка сэкономить на ремонте двигателя может обернуться для владельца Форд Эксплорер негативными последствиями.

Какие наиболее частые поломки могут быть в моторе?

Статистика СТО показывает, что чаще всего в поломке силового агрегата виноваты сами хозяева машин. Если вы решили купить этот автомобиль и у вас нашлись деньги на эту покупку, будьте любезны "накормить" мощного красавца качественным топливом и машинным маслом. ДВС производства США чувствительны к смазывающим жидкостям низкого сорта, быстро выходят из строя. Ремонт двигателя при заливке не рекомендованного производителем машинного масла вполне вероятен уже через 40 000 км пробега, - поломка, которая для Ford Explorer не характерна.

Длительный срок службы обеспечит своевременная смена ремней и цепей ГРМ, поэтому механики высокого уровня рекомендуют проходить осмотр, диагностику ежемесячно, чтобы вовремя выявить неполадки.

Казалось бы, что будет, если ремень не заменить? Последствия столкновения клапанов и поршней могут оказаться удручающими. Ремонт двигателя может быть капитальным, то есть требующим полной замены как клапанов, так и поршней, а для владельца Ford Explorer он влетит в копеечку.



Цилиндро-поршневая группа выходит из строя нечасто, но если уж произошел подобный инцидент, то ремонт двигателя включает целый цикл последовательных операций: снятие мотора, разборка, замена запчастей, а владелец Форда Эксплорер в это время будет ходить пешком или ездить в метро на работу. Можете представить себе такой кошмар?

Покупая мощный, выносливый автомобиль, помните, что залогом его долгой службы будут:

- качественное топливо, масло, замена отслуживших запчастей оригинальными;

- обслуживание автомобиля у мастеров-механиков с опытом и навыками;

- регулярное обследование, диагностика важных узлов, механизмов.

Ремонт двигателя отойдет на задний план, если вы будете бережно относится к своему Ford Explorer.
Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98