Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98

Ремонт двигателя Ford Focus (Форд Фокус)

Ford Focus это компактный автомобиль от всемирно известной марки Ford. С 1999 года для России произведено более 500 тысяч этих автомобилей. Таким образом, к 2010 году эта модель стала самой продаваемой иностранной машиной. У европейцев же этот автомобиль прочно занял одно из мест "топ 10 самых популярных моделей". Во время международного тестирования безопасности, автомобиль получил четыре звезды из пяти, что является неплохим показателем для авто данной категории. Производители осуществляют регулярный рестайлинг, последний принес такие обновления:

- интегрированные индикаторы поворота у фар

- ксеноновые фары,

- опциональные климат контроль и навигационная система,

- новые опции в управлении, движок TDCI.



В этой статье я - частный мастер Назарий, расскажу о самых частых неполадках, которые приводят автолюбителей ко мне осуществлять ремонт двигателя Ford Focus. TDCI двигатель (Turbo-Diesel mit Common-Rail-Injection) это разработка фирмы Форд, которая ставится только на их продукцию. По факту это дизельный движок с электронным впрыском, особенность его в том, что топливный насос создает крайне высокое давление в магистрали общей для форсунок. В то время как управление форсунками осуществляет электроника, так же как на бензиновых двигателях. Европейским автовладельцам мотор этого типа пришелся по душе за счет значительной экономии топлива. А вот у нас экономия от уменьшения расхода топлива съедается последующими немаленькими затратами на услугу «ремонт двигателя Форд Фокус».

Новый движок оправдал ожидания пользователей в плане мощности, как писалось выше, достигнуто это за счет передовых технологий. Однако есть и недочеты, создающие головную боль владельцам за счет высоких трат на ремонт двигателя Ford Focus. Справедливости ради стоит сказать, что ремонт двигателя Ford Focus требуется не так часто, как у некоторых всеми известных марок. Но электроника все-же подводит. Чаще всего в автосервис обращаются с жалобой на провалы в тяге во время разгона, на плавающие холостые обороты. Что стало причиной? Причина - программа образования смеси в ЭБУ, кроме того у мотора отказывают разъемы, катушка, провода ведущие к зажиганию и заслонке дросселя. Проблемы такого рода, требующие ремонт двигателя Форд Фокус, могут возникнуть уже к 50-ти тысячам километров. Если автолюбитель игнорирует эту неполадку, ситуация усугубляется – происходит повышение расхода масла, оно случается обычно при ста тысячах километров. Правда до этого, как правило, не доходит, ремонт двигателя Форд Фокус необходим при первом этапе.



Стоит внимательно относится к признакам масляного голодания на авто этой марки. Тревожный симптом того, что машине нужен ремонт – периодическое моргание масляной лампочки, сбой работы сальников. Не стоит доводить до клина двигателя, ведь это станет причиной серьезных финансовых вложений и может угрожать вашей безопасности на дороге. Смотря на запущенность ситуации, автомеханик, производящий ремонт двигателя Ford Focus констатирует проворот вкладышей, пропажу компрессии, клин клапана редукции.

Моторы из серии Duratec имеют другое больное место – они требовательны к топливу. Хозяевам автомобиля с движком этой серии не рекомендуется заправляться на непроверенных заправках, чтобы избежать последующий ремонт двигателя Ford Focus.
Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98