Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98

Ремонт двигателя Skoda (Шкода)

Граф Валленштейн-Вартенберк в 1859 году основал машиностроительную фабрику в Пльзене. В те времена на фабрике выпускали оборудование для пивоварен и мельницы, составляющие для металлических мостов и железной дороги. В 1869 году предприниматель и инженер Эмиль Шкода взял руководство над компанией. Бизнес быстро пошел в гору: фабрика изготавливала на экспорт ковки для лайнеров и военных кораблей. В 1923 году появилась эмблема компании – стрела «с крыльями» в круге. После Второй мировой войны компания разделилась на несколько отраслей. Чешская фирма Skoda находится в Млада-Болеславе и является частью концерна «Фольксваген». В 1930 году фирма стала одной из лидирующих компаний в мире по выпуску авто. Skoda-Popular стала чемпионом ралли в Монте-Карло, благодаря новой системе трансмиссии. После того, как «Шкода» стала частью мощного концерна, на свет появились модели «Фелиция», «Фабия», «Октавия». На современном предприятии работает почти двадцать тысяч человек. Автомобили Skoda экспортируются в шестьдесят четыре страны мира.



Лучшим способом вернуть машину в строй является капитальный ремонт двигателя марки Skoda. Безусловно, ремонт должны проводить квалифицированные мастера, которые соблюдают определенные требования к процессу. Цель проведения ремонтных работ – проверить характеристики деталей агрегата: коленвал, картер, топливный и масляный насосы. Все детали, которые вышли из строя, должны быть восстановлены или заменены новыми. Ресурс отремонтированного двигателя после восстановления составляет примерно 80 % от возможностей нового механизма, а после второго ремонта – около 60%. Если нет возможности эксплуатировать двигатель или коленвал, то производится замена этих составляющих. Картер может покрыться коррозией, трещинами. Вследствие ударов, перегрева, износа коленвал также требует восстановления. Капитальный ремонт двигателя Шкода включает замену цилиндрово-поршневой группы, вкладышей коленвала, распылителей, прокладок, уплотнительных колец, масляных и топливных фильтров. После окончания ремонтных работ обязательно проводится обкатка и испытание на стенде. Двигатель может выйти из строя по причине износа, даже при правильной эксплуатации, а вот из-за образования задиров поршневой группы, шеек коленвала, прогара поршней, ударов может произойти аварийная ситуация.



Чтобы не допустить поломок и выхода из строя агрегата в неподходящий момент, следует обеспечить своевременный техосмотр. Определить неисправность двигателя водитель может следующим образом: мотор разогревают до восьмидесяти градусов и прослушивают его фонендоскопом. Необычные шумы и стуки являются признаком того, что необходим ремонт бензинового двигателя Шкода. Если во время плавного ускорения слышится стук мотора, то это свидетельствует о неисправности свечей или сбоя в системе угла опережения зажигания. К тому же, подозрительные звуки в моторе могут быть причиной поломки вакуум-корректора. Визг во время увеличения скорости – явный признак неисправного генератора либо подшипников водяного насоса. Неприятные «ароматы» масла или бензина, стоящие в салоне свидетельствуют о том, что наверняка вашему автомобилю Skoda нужен ремонт бензинового двигателя. Вне зависимости от вида двигателя, ремонтные процедуры не начинают без предварительной диагностики. Уже после того, как «диагноз установлен», можно приступать к устранению неисправностей. Частный мастер Назарий поможет устранить любые неполадки в работе отечественных или зарубежных автомобилей. Вам не придется долгое время передвигаться пешком, так как все агрегаты ремонтируют в самые быстрые сроки.
В отличие от бензинового, дизельный мотор отличается способом подачи топлива и воспламенения смеси. Автолюбители в последнее время тяготеют к автомобилям с дизельными двигателями: ремонт Шкода можно осуществить с нашей мастерской. Экономичность и долговечность, легкость эксплуатации, высокие тяговые характеристики – весомые преимущества дизельных моторов. Особенности конструкции дизельного агрегата требуют специальных условий для восстановления. Обязательные стендовые проверки необходимы даже при самых простых неполадках. Узнать подробнее о спектре услуг нашей мастерской можно на сайте tuningracing.ru. После восстановления и ремонта двигатель может пройти около трехсот тысяч километров, то есть, еще раз использовать ресурс, данный ему при изготовлении. Уделите внимание качеству топлива для транспортного средства – и вы нескоро приедете на СТО для устранения серьезных неисправностей. Дизельные моторы реагируют на содержание в топливе серы и воды, так как эти компоненты образуют губительную для агрегата серную кислоту. После диагностики мастера выясняют, какие параметры двигателя находятся ниже допустимой нормы: ориентиром является давление моторного масла. После проверки данных параметров можно составить мнение о состоянии дизельного двигателя Skoda, и начинать ремонт.
Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98