Ремонт двигателей Ingenium
Сборка / ремонт / исправление разобранного мотора после неквалифицированного ремонта!
Нет ничего невозможного!
Ремонт АКПП Infiniti Qx56 (Инфинити Ку-Икс 56)
Полноразмерный внедорожник Infiniti Qx56 презентовали в 2010 году. Авто премиум-класса оказалось длиннее предшественника и шире, но ниже. Благодаря снижению высоты улучшилась обтекаемость кузова, экономия топлива.
Внутри салона умещается 7 или 8 человек: второй ряд сидений может иметь 2 сиденья или трёхместный диван. Модель не порадует разнообразием двигателей: доступен только 5,6-литровый V8, работающий в паре с автоматической АКПП. Разгон до сотни с места занимает 6,5 секунд, что является достойным показателем для внедорожника. Машина нечасто требует ремонта, но при поломках владельцу стоит рассчитывать на незапланированные затраты.
Купить Инфинити Ку-Икс 56 могут только финансово обеспеченные люди, но и они удивляются высокой стоимости ремонта АКПП. Техника 2010 года прошла рестайлинг: изменения коснулись только внешности, а внутренние узлы и электроника не претерпела изменений. Бортовой компьютер Infiniti Qx56 немедленно обратит внимание водителя на аварийный режим работы АКПП и приближающейся ремонт.
В первые годы эксплуатации внедорожник послушно ведёт себя на дороге и бездорожье, но позже начинаются поломки АКПП. Если не устранять их вовремя, то стоимость ремонта Infiniti Qx56 возрастает. На сигналы электроники нужно реагировать немедленно и сразу ехать в сервисный центр для прохождения компьютерной диагностики.
Но даже электроника не всегда помогает при поломке трансмиссии: водитель должен внимательно прислушиваться и присматриваться к работе коробки-автомата. Стуки, скрипы, рывки авто с места, вибрации - всё говорит о негативных изменениях механизма. Чем раньше определяется дефект, тем дешевле устранить.
Ремонт АКПП Infiniti Qx56 в дешёвом СТО - не лучшее решение. Даже если там работает друг или член семьи он не обеспечит высокое качество услуг. В пункте обслуживания авто нет оригинальных инструментов, а знания и опыт сотрудников СТО ограничиваются сведениями о технике 90-хх. Всегда есть исключения, но на дешёвых СТО ремонтируют только иномарки 90-хх или советскую технику. Рисковать выполнять здесь ремонт АКПП модели Инфинити Ку-Икс 56 дороже для себя: через месяц поломка возникает с утроенной силой.
Обращение владельца Infiniti Qx56 в официальный сервисный центр обходится дорого. Здесь за ремонт АКПП возьмут в 4 раза дороже, чем на СТО. Стоимость деталей высокая, а за демонтаж коробки и другие операции придётся доплачивать. Неопытному водителю расскажут пугающие истории о неисправностях в других узлах, которые нужно срочно устранять, и стоимость услуг возрастёт в разы.
Оптимальный выход для владельца Infiniti Qx56 - обращение к Назарию. Частный мастер Назарий обеспечит оперативный ремонт АКПП внедорожника, гарантирует высокое качество услуг. Опыт и оснащение мастера позволяет определить поломку за 2-3 минуты. Иногда достаточно объяснений клиента о проявлениях неисправности, чтобы принять решение о ремонтных операциях. Ремонт АКПП Инфинити Ку-Икс 56 не затягивается дольше, чем на 3 дня, даже если требуется демонтаж трансмиссии. Оригинальный прибор компьютерной диагностики обнаружит дефекты в деталях коробки и спрогнозирует возможные поломки в ближайшем будущем. После выполнения операций клиент получает гарантию на восстановленный узел: на гарантийном сроке повторение неисправности исключается.