Ремонт двигателей Ingenium
Сборка / ремонт / исправление разобранного мотора после неквалифицированного ремонта!
Нет ничего невозможного!
Ремонт АКПП Nissan (Ниссан)
Японские автомобили Nissan известны надежностью эксплуатации. Они производятся известной компанией «Ниссан Мотор», которая планирует к 2016 году выпустить на международный автомобильный рынок около 66 новых моделей. Это кроссоверы, седаны, внедорожники, пикапы, хетчбэки. Популярные и качественные автомобили востребованы на отечественном авторынке. Но даже при соблюдении правил эксплуатации после длительного пробега многие узлы японского авто подвергаются износу и требуют ремонта. Не рекомендуем самостоятельно приступать к разборке АКПП, пытаясь определить причину неисправности. Только профессиональные специалисты грамотно диагностируют техническое состояние автомобиля и под управлением опытного мастера Назария выполнят капитальный или локальный ремонт автоматической коробки передач вашего автомобиля Nissan.
Типичные проблемы, которые приводят к ремонту АКПП Nissan
Чаще всего на японских автомобилях Nissan установлены коробки передач марок CVT-RE0F09A, RE4F03A, RE0F06A, RE4F04A.
Чтобы предотвратить поломку АКПП необходимо вовремя заметить процесс развития неисправности:
1. Одним из первых сигналом неисправности автоматической коробки Ниссан служит ее медленная реакция. Если коробка передач слишком медленно выполняет функцию переключения, значит существуют определенные технические проблемы. Обратитесь к специалистам по ремонту, иначе возможна ситуация, что АКПП перестанет работать.
2. Наиболее уязвимыми являются планетарные передачи. Симптомы поломки: стуки при старте или во время переключения режимов «D» – «R».
3. Износ фрикционных дисков часто наблюдается после длительного пробега — более 100000 км. Сложность ремонта автоматической коробки передач Nissan зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, легковые городские модели марки Nissan редкие гости, которым необходим ремонт в сервисном центре, а автомобили-внедорожники ломаются чаще. Внедорожники Nissan предназначены для езды по сложным загородным трассам, пересеченной местности. При этом часто выходят из строя планетарные передачи, гидравлический блок, происходит износ фрикционов.
4. После 200000 км может потребоваться капитальный ремонт АКПП Ниссан.
5. Признаки сильного износа втулки: из автоматической коробки передач начинает постепенно вытекать трансмиссионная жидкость. Из-за нарушения давления наступает, разгерметизация и капитального ремонта АКПП Nissan не избежать.
6. На проблемы АКПП указывает поведение автомобиля при остановках и торможении. Если Nissan с трудом управляется водителем, не сразу останавливается, а чтобы удержать машину на месте, приходится выжимать тормоза, значит АКПП работает в режиме, когда требуется ремонт.
7. Рывки АКПП Ниссан могут означать необходимость замены соленоида, возможен ремонт дифференциала.
По статистике сервисных центров, четырехступенчатые АКПП Nissan чаще требуют ремонта, а пятиступенчатые АКПП считаются более надежными.
АКПП Ниссан: проведение диагностики перед выполнением ремонта
1. Коробка передач снимается, промываются все узлы специальной технической жидкостью.
2. Вначале наши специалисты осмотрят внешний вид коробки передач, чтобы проверить нет ли вытекания трансмиссионной жидкости, не нарушена ли целостность электрических соединений, определить состояние опорных подушек.
3. Затем проверяется уровень масла и состояние его качества.
4. После определения неисправных элементов АКПП Nissan, согласования с владельцем схемы и стоимости ремонта мастерами качественно выполняются ремонтные работы.
Советы специалистов по правильной эксплуатации автоматической коробки передач Ниссан
Чтобы избежать поломки АКПП не рекомендуем стартовать с места при запуске непрогретого двигателя в сильные морозы. Повышенные нагрузки приводят к износу трансмиссии. Старайтесь в холодную погоду прогревать авто около 10 минут перед началом движения.
Избегайте пробуксовок по снегу, грязи, резких рывков. Автоматическая коробка передач Ниссан любит спокойную плавную езду. При пробуксовке коробка перегревается, рискуя сжечь диски. Поэтому рекомендуем в таких случаях воспользоваться помощью буксировочного троса.
Желательно каждые 15-30 тыс. км производить замену трансмиссионной жидкости. Низкосортное масло содержит механические примеси, которые постепенно разрушают фрикционы, а это ведет к неминуемой поломке гидроблока. Поэтому такая простая профилактическая процедура замены масла поможет избежать ремонта автоматической коробки передач даже при достижении около 300 тысяч километров пробега. Нашим клиентам мы гарантируем грамотные консультации, профессиональное выполнение ремонтных работ.