Москва, Борисовские Пруды, дом 1а
Звоните ежедневно с 9:00 до 22:00

Ремонт двигателей Ingenium
Сборка / ремонт / исправление разобранного мотора после неквалифицированного ремонта!
Нет ничего невозможного!

Ремонт АКПП Seat (Сеат)

Компания Сеат была основана в мае 1950 года. Вначале бренд назывался Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo: впоследствии название сократили до аббревиатуры Seat. Большинство моделей марки Seat отличаются ярко выраженным спортивным характером. Первым президентом компании по выпуску автомобилей стали Хосе Ортис де Эчгауэ. Удивительный человек, в биографии которого было увлечение фотографией и получение навыков пилота, вывел испанский бренд на мировой уровень. Несмотря на то, что первый Seat в точности напоминал модель FIAT, популярность автомобилей на рынке вскоре выросла значительно. Недавно компания обновила свой логотип. Центральная линия между верхней и нижней частью логотипа «S» исчезла. Авто с обновленным логотипом было представлено в 2102 году на Парижской выставке.

Автомобили Seat комплектуются тремя разновидностями автоматической трансмиссии. Шестиступенчатые DQ250 (02E), TF-61SN, ZF6HP28, пятиступенчатая JF506E и четырехступенчатые 01P, 01M, JF404E, AG4. По каким признакам водитель может определить неисправности в машине? Появление рывков и ударов прогретой трансмиссии АКПП Seat свидетельствуют о том, что машина требует ремонта.



Техобслуживание автоматической коробки передач модели Сеат, кроме ремонта, включает осмотр мастером, тестирование на специальном стенде, сканирование с помощью компьютерного оборудования. Во время дефектовки выявляются неисправности в механизме. Своевременная диагностика транспортного средства позволит избежать капитального ремонта трансмиссии, включающего съем коробки и разборку.

Обычно капитальный ремонта АКПП Seat основан на замене основных узлов механизма: к ним относятся гидротрансформатор, гидроблок, обгонная муфта, планетарный механизм, корпус коробки передач. Частный мастер Назарий прекрасно осведомлен в неисправностях автоматической коробки передач модели Сеат и других. К частым поломкам трансмиссии приводит образование микротрещин на поршнях сцепления К2, К3. Вне зависимости от типа АКПП, пробуксовка при переключении с четвертой на пятую передачу – признак поломки.

Износ опорной втулки сцепления К1 приводит к снижению уровня масла в трансмиссии. Таким образом, автоматическая коробка передач Сеат выйдет из строя, а вернуть работоспособность механизма поможет только капитальный ремонт. Дефекты регулятора основного давления и западание клапанов в гидроблоке являются характерными для АКПП Сеат. Если из строя выведены три индуктивных датчика скорости потребуется демонтаж коробки передач. В холодное время года АКПП прогревают в течение пяти минут минимум, иначе срок эксплуатации механизма резко сократится. Буксование в грязи и снегу на отечественных дорогах вредит транспортному средству.



Первоочередно производится осмотр АКПП Seat с проверкой уровня масла и его качества. Бортовая система диагностики позволяет считывать коды неисправностей, которые записываются в память блока управления за время эксплуатации автомобиля. Необходимо проверить исправность разъемов, переключателей, датчиков и проводки. Чтобы проверить функциональность гидротрансформатора и АКПП, контролируются обороты двигателя при заторможенном выходном вале и открытой дроссельной заслонке.

Иногда в стационарных условиях нельзя точно определить поломки в автоматической коробке переключения передач Сеат для планирования этапов ремонта. Альтернативный выход – тестовый заезд. Во время тест-драйва проверяется работа двигателя, трансмиссии. Если выявлены незначительные дефекты, то замена не требует снятия механизма с автомобиля, что существенно упрощает процедуру. Неисправности устраняются, а изношенные детали заменяют: подробнее о капитальном ремонте можно узнать на tuningracing.ru.

При наличии серьезных поломок АКПП Seat, механизм поступает на капитальный ремонт. Такие ремонтные процедуры как промывка, разборка и просушка деталей позволяют выявить неисправные элементы агрегата. К слову сказать, клиент всегда может присутствовать во время процесса дефектовки, чтобы лично удостовериться в причинах поломки. После ремонта АКПП производят выходную компьютерную диагностику транспортного средства и обкатку. Чтобы не «загрязнять» память блока управления кодами ошибок, появившимися ранее, информацию стирают.

Еще несколько «слабых» мест автоматической коробки передач Сеат, которые требуют ремонта. Износ каналов гидроблока и «исчезновение» металла золотника вызваны попаданием продуктов износа и пыли в масло. Пластиковые детали также быстро выходят из строя: это подшипник скольжения переднего барабана и сепаратор обгонной муфты. Комплекс втулок, состоящий из семи штук, заменяют в комплекте. Также во время ремонта АКПП замене подлежат шлейф, плиты управления, датчик скорости.