Ремонт двигателей Ingenium
Сборка / ремонт / исправление разобранного мотора после неквалифицированного ремонта!
Нет ничего невозможного!
Ремонт автомобиля Audi (Ауди)
Талантливый немецкий инженер Август Хорьх основал компанию «Ауди» в 1909 году на основании решения суда. Компаньоны предыдущего коммерческого предприятия Хорьха, носившего название «Хорьх и компания», возмущенные несносным характером изобретателя и его неудачными разработками 6-цилиндрового мотора, решили выдворить его из фирмы, располагавшейся в г. Цвиккау.
Хорьх, выйдя из состава компании, основал новую фирму под своим именем. Его бывшие компаньоны обратились в суд, они требовали изменить название компании. Изобретательный Хорьх не растерялся, он просто перевел название своей компании на латинский язык. Так слово horch (нем.«послушай») преобразовалось в audi. Название этого бренда вскоре приобрело мировую известность.
За долгую историю фирма «Ауди» переживала взлеты и падения, работала как самостоятельное предприятие и входила в состав других компаний. В настоящее время фирма входит в состав концерна «Фольксваген», ее работа особенно успешна, автомобили марки Ауди востребованы во всем мире.
Автомобили Ауди отличаются высоким качеством эксплуатационных характеристик. Двигатели в этих машинах способны обходиться без ремонта даже при значительном пробеге. Однако, чтобы работа двигателя была стабильной, владельцу автомобиля следует регулярно производить смену масла и фильтров, иначе подшипники двигателя могут прийти в негодность.
Диагностику всех систем и деталей автомобиля следует проводить систематически, доверяя ее только опытным профессионалам. Частый мастер Назарий, осуществляющий ремонт автомобилей Audi, окажет услуги по ремонту двигателя и АКПП.
Тщательно проведенная диагностика автомобиля решает многие проблемы. Часто клиентам требуется лишь небольшая услуга – мастеру нужно будет только перебрать двигатель Ауди. Иногда речь идет о замене сальников или масло съемных колпачков. Нередки случаи, когда владельцу Ауди следует заменить гидрокомпенсатор или бензонасос.
Экономить, пользуясь некачественным маслом не следует, поскольку это ведет к разрушению поршневых колец. Существуют правила эксплуатации автомобиля, соблюдать которые нужно неукоснительно. Если пренебрегать этими правилами, по истечении некоторого времени без капитального ремонта двигателя не обойтись. Вы можете обратиться к частному мастеру Назарию, он справится с задачами ремонта любой сложности.
К причинам, из-за которых изнашиваются двигатели Ауди, относится воздействие на них перепада температур, длительные процессы вибрации, перегревание мотора. Ремонт автомобилей Audi обходится недорого, если он относится к категории мелкого, незначительного. Если же необходимо ремонтировать цилиндро-поршневую систему, детали криво-шатунного механизма, с ремонтом которого может справиться только высококлассный мастер tuningracing.ru , то вам придется отдать кругленькую сумму. Отремонтированный умелыми руками двигатель послужит вашей Ауди еще много лет, поскольку моторы этой марки давно заслужили репутацию самых надежных.
Ремонт автомобилей Ауди, проводимый частным мастером Назарием, включает в себя еще одну услугу – устранение проблем АКПП. Они возникают достаточно часто, при этом проблемы АКПП систематизированы и подлежат ремонту. Конструкция Ауди имеет свою особенность – совмещение электронного блока управления в едином герметичном корпусе с механической частью вариатора. Такое расположение приводит к трудностям ремонта АКПП.
Электронный блок управления автомобиля может выйти из строя от перегрева блока и механической части вариатора. Многие проблемы возникают также от неисправности датчика положения селектора АКПП, работающего по электромагнитному принципу. Часто такая неисправность подлежит ремонту, иногда же требуется полная замена электронного блока управления. Все эти работы вы можете доверить частному мастеру Назарию.
Возможно, проблемы АКПП вашей Ауди не связаны с электронным блоком, и имеют чисто механическую природу. Причина неполадок может крыться в неисправности масляного насоса, заметить ее достаточно сложно.
Поэтому на каждые 60 000 км пробега рекомендуется производить диагностику работы масляного насоса. Из-за неисправности масляного насоса происходит разрыв цепи вариатора, задирание его «тарелок».
Разрыв цепи вариатора может стать следствием неправильной эксплуатации АКПП автомобиля. К этому приводят старты с пробуксовкой, буксование в снегу, грязи. Устранить последствия этих действий стоит недешево, ведь здесь необходима замена. Чтобы избежать такого дорогостоящего ремонта, следует внимательно относиться к мелким неполадкам и устранять проблемы сразу, как только вам станет о них известно после проведения диагностики автомобиля.