Ремонт двигателей Ingenium
Сборка / ремонт / исправление разобранного мотора после неквалифицированного ремонта!
Нет ничего невозможного!
Ремонт двигателя Peugeot (Пежо)
Авторами первого автомобиля Peugeot 1891 года были французские инженеры Эмиль Левассор и Готтлиб Даймлер. Концерн PSA Peugeot Citroen — в списке лидеров автопроизводителей Европы. Наиболее популярны компактные модели с небольшим объемом мотора, но присутствуют и машины бизнес-класса, легкий коммерческий транспорт, семейные минивэны марки Peugeot. Модельный ряд представляют кабриолеты, родстеры, внедорожники, седаны и хэтчбеки. Компактную малолитражку городского класса часто выбирают женщины, седаны и внедорожники считаются автомобилями среднего класса. Для ремонта двигателей Peugeot необходимо специальное оборудование, доскональное знание автомобиля, поэтому квалифицированный мастер — залог качественной работы. Оставьте на нашем сайте tuningracing.ru заявку-заказ на диагностику, ремонт двигателя: работы будут выполнены качественно с учетом требований заказчика.
Когда не обойтись без капитального ремонта двигателя в автомобиле Peugeot
После длительной езды двигатель любого автомобиля постепенно изнашивается. Повышенный шум мотора, увеличение расхода топлива, потеря динамики должна насторожить водителя и послужить сигналом, что двигатель в опасности, требует диагностики и ремонта.
Тревожные ситуации, требующие капитального ремонта двигателя в автомобилях марки Пежо:
1. Двигатель неожиданно глохнет, с трудом запускается.
2. В стандартных условиях езды расход топлива увеличивается почти вдвое.
3. При ускорении появляется специфический металлический стук, дым из выхлопной трубы или запах гари в салоне.
4. При старте и наращивании оборотов появляются звуки, похожие на грохот или визг.
5. Даже при небольших нагрузках двигатель сильно перегревается.
При выполнении капитального ремонта мастер проведет диагностику работы двигателя Peugeo, его полную разборку. Если необходимо, квалифицированно выполняется ремонт коленчатого вала, головок блока цилиндров, замену или восстановление изношенных узлов и деталей.
Выполняя капитальный ремонт двигателя, проводим обследование масляного насоса, фильтра, герметичности радиатора, при необходимости заменяем детали системы охлаждения: термостат, шланги, ремни привода, насос охлаждающей жидкости в автомобиле Пежо.
Автомобиль Peugeo: ремонт бензинового двигателя
Узлы бензинового двигателя, которые периодически необходимо ремонтировать:
1. После пробега 80-100 тыс. км рекомендуем менять ремень газораспределительного механизма. Обрыв ремня может привести к серьезным повреждениям бензинового двигателя и дорогому ремонту автомобиля. При замене ремня наши мастера выполнят проверку состояния всего газораспределительного механизма.
2. Состояние узлов и работу систем автомобиля контролируют различные датчики. Техническая проверка их работоспособности позволяет отремонтировать или заменить неисправный датчик контроля.
3. Топливные форсунки и инжекторы необходимо чистить после каждых 100 тыс. км пробега. Использование некачественного топлива забивают инжекторы и форсунки, что приводит к ремонту бензинового двигателя вашего автомобиля Peugeo. Рекомендуем проводить прочистку на специальном профессиональном оборудовании.
4. Если возникает проблема повышенного расхода масла, не всегда причиной являются износ поршневых колец, направляющих втулок клапанов. Наши мастера измерят компрессию в цилиндрах бензинового двигателя, определят причину неисправности, чтобы качественно выполнить ремонтные работы.
5. Не откладывайте ремонт двигателя автомобиля, если в салоне вашего Пежо чувствуется запах бензина, протекает горючее. При ремонте бензинового двигателя мы выполним контроль работоспособности топливного электронасоса, бака, реле, форсунок, воздушного фильтра, регулятора давления топлива вашего автомобиля.
Автомобиль Peugeo: ремонт дизельного двигателя
Дизельные двигатели чувствительны к выбору качественного моторного масла. Рекомендации концерна Peugeot: используйте масла марки Esso или Total. Применение некачественного топлива приводит к износу форсунок, клапана регулировки давления.
Выполняем ремонт следующих узлов и агрегатов дизельного двигателя автомобиля Пежо:
1. Электровентилятор системы охлаждения, работа которого нарушается при длительном воздействии грязи и влаги.
2. Замена сальников и маслосъемных колпачков, которые дают течь.
3. Замена и чистка фильтров, форсунок.
4. Замена насоса низкого давления и регулирующего клапана. Если клапан регулировки давления неисправен, теряется мощность автомобиля при высоких оборотах двигателя.
5. Приходится прибегать к ремонту дизельного двигателя в автомобиле Peugeot после 80-100 тыс. км пробега. Как правило, выполняем замену демпферной муфты в шкиве привода или ремня в газораспределительном механизме.
Прислушайтесь к советам наших мастеров: следите за любыми изменениями в работе двигателя автомобиля. Легче устранить небольшую неисправность, что позволит избежать серьезных дефектов и необходимости дорогого ремонта.